Моя коллекция монет -
Пополнение коллекции - подпишись на РАССЫЛКУ!!!

Значки
Значки 6
Значки 2
Значки 7
Значки 3
Значки 4 Значки 5



Понять и оценить

Продаю

Старые вещи


Фарфоровая вазаФарфоровая ваза
Гостевая книга


Форум


Ордена-Медали


Ордена и медали материнстваМатеринство

Медали (настольные)


БММТ «Спутник» ХХХ летБММТ «Спутник» ХХХ
Художественно-технический совет. г. Кара-Балта-89. КиргизияХудсовет Кара-Балта
Участнику слета ударников IX пятилетки завод им. Ленина (Кирг.ССР)Участн. слета ударн.

Восточный пограничный округ 50 летВПО 50 лет

Федерация плавания СССРФедерация плавания

Лауреат (Иркутск)Лауреат (Иркутск)
Lohn fur tugendLohn fur tugend

Значки

ВУЗы и прочие учебные заведенияAlma Mater
Автомобили, мотоциклы и прочая строительная техникаАвто-мото
АэрофлотАэрофлот
Байкало-Амурская магистральБАМ
БоксБокс
БэйджиБэйджи
ВДНХВДНХ
ВЛКСМВЛКСМ
ВойскаВойска
Военно-Воздушные СилыВВС
Воздушно-десантные войскаВДВ
Военно-Морской ФлотВМФ
Пограничные войскаПВ
Противовоздушная оборонаПВО
Кузница кадров«Кузница» кадров
ГвардияГвардия
ГеологияГеология
ГОССТРАХГОССТРАХ
ГТОГТО
ДепутатДепутат
Добровольное общество содействия армии, авиации и флотуДОСААФ
Добровольные спортивные обществаДСО
Железнодорожный транспортЖ/Д
За … (успехи, усердие и т.д.)"За ..."
Зарница"Зарница"
Общество Знание"Знание"
Инспектор, контролер, ревизорИнспектор
КинологияКинология
«Комсомольская Правда»«Комсомолка»
КорабликиКораблики
КосмосКосмос
Кузницы кадров"Кузницы" кадров
Изобретатели, рационализаторы, новаторы"Кулибины"
МВД, КГБ, прокуратура, пожарная охранаМВД, КГБ ...
МедицинаМедицина
Москва-80Москва-80
НаукаНаука
Нефть и газНефть
ПрессаПионер
ПочтаПочта
Газета «Правда»«Правда» газета
ПрессаПресса
ПриродаПрирода
ПромкооперацияПромкооперация
Ромбы"Ромбы"
СвязьСвязь
Сельское хозяйствоС/Х
Спартак"Спартак"
ССОССО
СтроительСтроитель
ТелефонТелефон
ТорговляТорговля
ТуризмТуризм
ФестивалиФестивали
ФутболФутбол
ХоккейХоккей
ХимияХимия
ЦентросоюзЦентросоюз
ШколаШкола
ЭнергетикаЭнерго

ОтличникОтличник
УдарникУдарник
МастерМастер
НаставникНаставник
Лучший"Лучший"
Почетный"Почетный"
За активную работу"За активную работу"
НаставникНаставник
ВетеранВетеран

Победитель, чемпионПобедитель-чемпион

Официальные знакиОфициальные знаки

ЮбилейЮбилей
«Юный»«Юный ... »

Таблица МенделееваТаблица Менделеева

Клейма на значкахКлейма на значках

1968 год1968 год

Документы

Документы ВЛКСМВЛКСМ
Удостоверения к знаку ОтличникОтличник
Связь (документы)Связь (документы)
ЭнергетикаЭнергетика

Советская Армия (документы)Советская Армия
Документы Военно-Морского ФлотаВМФ
МВД, КГБ, прокуратура, пожарная охрана (документы)МВД, КГБ ...

Жетоны

Жетоны Министерства торговли СССРМинторг СССР
Жетоны HolstenЖетоны Holsten
Жетоны ЭталонЖетоны Эталон

Банкноты


Номера банкнот, как даты рожденияБонкноты и даты

Пряги


«Пряги» КиргизииКиргизия

Киндер-сюрприз


БегемотыБегемоты
ЛьвятаЛьвята
МишкиМишки
ПингвиныПингвины

Арктические животные (детеныши)Детеныши (Арктика)

Понять и оценить


Две медалиДве медали
Медали НАТОМедали НАТО

Солдатики


Объемные солдатикиОбъемные солдатики
Оловянные солдатикиОловянные солдатики

Технолог"Технолог"

The Playsetaddict"The Playsetaddict"

Поиск - розыск


Гражданская и военная техника СССР в масшатабе 1:87Танчики-машинки


HO 1:87HO 1:87
Как бы HO 1:87Как бы HO 1:87

Детская железная дорога братьев БраунЖ/Д братьев Браун

Интересности


Наркоматы СССРНаркоматы СССР
Союз воинствующих безбожниковСВБ
Атрибутика пионерииАтрибутика пионерии

Ледовое побоище (5 апреля 1242 года)Ледовое побоище
Царь-Пушка (1586/1835)Царь-Пушка
Царь-Колокол (1654/1737/1836)Царь-Колокол

Штандарты римских легионеровШтандарты РЛ

Жетон Кью Сайрус-ИрнЖетон Сайрус-Ирн

Эмалевый триколорЭмалевый триколор

Северной ЖД 100 лет 1968



100 лет Северной ЖД 1968
200.00
100 лет Северной железной дороге 1968

Металл: алюминий
Ширина: 31.2 мм
Высота: 20 мм
Вес: 2.8 гр

На реверсе знака стоит клеймо завода изготовителя в виде незамкнутого правильного ромба, описывающего букву "М"

Памятный значок выпущенный в 1968 году к 100-летию Северной железной дороге

100 лет Северной ЖД 1968
100 лет Северной ЖД 1968
200.00


Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, на территории Полярного Урала и в северной части бассейна р. Оби в Западной Сибири. Управление дороги в Ярославле. Эксплуатационная длина дороги (1990) - 6050 км (кроме того, более 5389 км подъездных путей промышленных предприятий). В состав дороги входят 8 отделений: Ярославское, Ивановское, Буйское, Вологодское, Архангельское, Сольвычегодское, Сосногорское и Воркутинское. Северная железная дорога граничит с Московской (ст. Александров и Бельково), Октябрьской (ст. Маленьг, Сонково, Кошта) и Горьковской (ст. Свеча, Новки, Сусоловка) железными дорогами.

В меридиональном направлении Северная железная дорога протянулась на 1040 км на север от ст. Александров через Ярославль - Данилов - Вологду до Архангельска. По основному широтному ходу протяжённостью 632 км от ст. Кошта на линии Череповец - Вологда - Буй - Галич до ст. Свеча осуществляются транзитные связи Урала, Сибири, Дальнего Востока с Санкт-Петербургом и Прибалтикой. От ст. Конопа, расположенной между Вологдой и Архангельском, дорога протянулась на 1562 км на северо-восток через Котлас - Ухту - Сосногорск до Воркуты с ответвлением от ст. Чум на Лабытнанги на р. Оби. Северная железная дорога - одна из старейших магистралей России. Первый участок её от ст. Новки через Шую до Иваново построен в 1868. Участок Александров - Ярославль - Данилов - Вологда введён в эксплуатацию в 1870—72, тогда же построены линии Рыбинск - Сонково и Иваново - Ермолино - Кинешма. В начале 20 века завершено строительство основных подходов к Ярославскому узлу: линия Ярославль - Кострома, Ярославско-Рыбинская железная дорога.

Участок Вологда - Архангельск проложен в 1898, причём сначала узкой колеёй, которая впоследствии перешита на широкую колею. В 1906 вступила в эксплуатацию линия Череповец - Вологда - Вятка. В своих современных границах дорога сформировалась в 1959 в результате сияния Ярославской и Северной железных дорог с Печорской железной дорогой. Первый участок Печорской железной дороги (Сусоловка — Котлас), давший выход от Вятки на Северную Двину, построен в 1899, основная трасса от Коноши до Воркуты начала сооружаться в 1939 и была открыта для движения в дек. 1941. В период блокады Ленинграда во время Великой Отечественной войны уголь Заполярья составил более 70% общего поступления твёрдого топлива в город.

Основные грузы: уголь, нефтепродукты, продукция деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, бокситы и строительные материалы, чёрные металлы, минеральные удобрения, продукция машиностроения, химической, текстильной и лёгкой промышленности. Большой объём перевозок Северной железной дороги связан с обслуживанием Череповецкого металлургического комбината, т. к. по дороге поступают практически все компоненты для осуществления полного цикла металлургического производва. Дорога оспечивает связь отдалённых районов европейского Севера с другими районами страны, что является важной предпосылкой дальнейшего развития этого региона, богатого природными ресурсами. Важную роль грает Северная железная дорога в создании Тимано-Печорского территориально-промышленного комплекса, где на базе запасов нефти, газа, каменного угля, леса, титановых и бокситовых руд, известняков будет работать топливно-энергетическая и сырьевая база страны. В 70-е гг. на дороге были введены в эксплуатацию линии Архангельск - Карпогоры и Микунь - Кослан с ответвлением в Вендингу, которые предназначались для обеспечения вывоза древесины из лесных массивов Архангельской области и Коми, где разработки велись совместно с Болгарией, куда вывозилась часть сырья. После соединения линии Архангельск - Карпогоры и Микунь - Вендинга веткой 200 км уголь и нефтепродукты получили кратчайший выход в порт Архангельск. Для вывоза древесины построена также линия Сосногорск - Троицко-Печорск. К месторождениям нефти проложена линия Сыня - Усинск, которую предполагается продлить на Нарьян-Мар. Развитие сети продолжилось прокладкой веток Ядриха - Великий Устюг и Первушино - Заволжск. В связи с бурным развитием нефтяной и газовой промышленности в Западной Сибири возросла роль участка Чум - Лабытнанги, имеющего выход в порт на р. Оби. По этому участку осуществляется большой объём перевозок грузов для освоения Уренгойского и Ямбургского месторождений газового конденсата; предполагается усиление линии Чум - Лабытнанги. В конце 80-х гг. началось строительство к нефтяным месторождениям на полуострове Ямал линии Обская - Бованенково с заходом в Новый порт.

Северная железная дорога взаимодействует с другими видами транспорта - морским, речным, автомобильным. Через беломорские порты Архангельска и Онеги осуществляется в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении экспорт леса, бумаги, а также большой и малый каботаж грузов Северным морским пароходством. В речных портах на Волге (Ярославль, Кинешма, Рыбинск), Северной Двине (Архангельск), Шексне (Череповец), Сухоне (Вологда), Вычегде (Котлас, Сыктывкар), Печоре (Печора), Оби (Лабытнанги) осуществляется перевалка с воды на железнодорожный транспорт и обратно таких грузов, как апатиты, сернистый колчедан, железорудный концентрат, зерно, рыба, минеральные удобрения, строительные материалы, лес, чёрные металлы и прочее.

Налажено взаимодействие дороги с автомобильным транспортом, в основном в Ярославской, Ивановской, Костромской и Вологодской областях, где осуществляется передача короткопробежных перевозок с железной дороги на автомобильный транспорт.

Дорога полностью обслуживается прогрессивными видами тяги. Длина электрифицированных участков составляет 1320 км (20; 8% общей длины). Электрической тягой осваивается более 30% грузооборота; более 50% протяжённости путей оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией; свыше 85% всех стрелочных переводов имеют электрическую централизацию. Основные сортировочные станции дороги: Ярославль-Главный, Лоста, Сольвычегодск; важнейшие грузовые станции: Череповец, Новоярославская, Инта, Воркута. Для усиления перерабатывающей способности станций дороги выполняются работы по развитию станций Лоста, Обозёрская, Ярославль-Главный, Сольвычегодск, Лабытнанги; ведётся удлинение и укладка дополнительных путей на промежуточных станциях основных направлений дороги. Вторые пути уложены на направлении Буй - Свеча, частично на участке Инта - Печора - Рыбница. В 80-е гг. оборудован автоблокировкой Воркутинский ход на участках Виледь - Урдома - Микунь - Сосногорск и Инта - Печора - Рыбница, диспетчерская централизация осуществлена на участке Архангельск - Обозёрская - Маленьга. Ежегодно на дороге включается в электрическую централизацию 350 - 450 стрелок (в 1988-90 введено ок. 150 стрелок).

Электрифицированы участки Данилов - Вологда - Череповец - Кошта, Нерехта - Кострома, Вологда - Коноша. В локомотивных и вагонных депо внедряются поточные, механизированные и автоматизированные линии. На дороге выполняются работы по усилению путевого хозяйства, модернизации устройств СЦБ и связи, повышению надёжности устройств энергоснабжения, внедрению вычислительной техники. ВЦ дороги обеспечивает обработку информации по более чем 30 комплексным задачам, эксплуатирует 15 ЭВМ, более 40 микро-ЭВМ. На крупнейших сортировочных станциях дороги - Ярославль-Главный, Лоста, Сольвычегодск - созданы АСУ технологическими процессами. С 1983 функционирует автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом.

Коллектив Северной железной дороги имеет свои традиции, выступая инициатором многих начинаний. В 30-е гг. на железнодорожной сети страны широко было известно имя машиниста депо Ярославль В. А. Томке, который был одним из первых участников стахановско-кривоносовского движения за увеличение веса поездов, технической скорости. В нач. 40-х гг. с почином, направленным на отличное содержание локомотива и продление сроков его службы, выступил ярославский машинист А. П. Папавив; по инициативе машиниста депо Вологда В. И. Болонина создавались колонны машинистов, водивших тяжеловесные поезда. Эти традиции сохранились на дороге и в 80-е гг. В 50-е гг. на дорогах страны практиковался разработанный ярославскими железнодорожниками метод поточной сортировки вагонов на вытяжке; в 60-е гг. предложен метод по концентрации перевозок лесных грузов, в 70-е - прогрессивная организация ремонта, технического обслуживания и эксплуатации тепловозов, в 1990 разработана интенсивная технология работы дороги (гос. премия Сов. Мин. СССР). В 1984 на дороге впервые на сети было организовано курсирование длинносоставных пассажирских поездов из 24 вагонов - сначала фирменного поезда Ярославль - Москва, затем поезда в Москву из Череповца, Иваново, Костромы, Воркуты, Вологды.

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1968).

Лит.: Босторина Л., Вазин А., Новикова К., От Москвы до Заполярья. Ярославль, 1968.



Знаки по теме "Железная дорога"

Знаки по теме "Юбилеи"

Знаки по теме "1968 год"



Дата опубликования: 1 марта, 2012 г.

Деловые партнеры из Китая

free counters






©  www.lavka.moost.ru

Детство золотое

Серия значков «Города Киргизии»