Моя коллекция монет -
Пополнение коллекции - подпишись на РАССЫЛКУ!!!

Значки
Значки 6
Значки 11
Значки 2
Значки 7
Значки 12
Значки 3
Значки 8
Значки 13
Значки 4
Значки 9
Значки 5
Значки 10



Понять и оценить

Продаю

Старые вещи


Фарфоровая вазаФарфоровая ваза


Форум


Ордена-Медали


Ордена и медали материнстваМатеринство

Медали (настольные)


БММТ «Спутник» ХХХ летБММТ «Спутник» ХХХ
Художественно-технический совет. г. Кара-Балта-89. КиргизияХудсовет Кара-Балта
Участнику слета ударников IX пятилетки завод им. Ленина (Кирг.ССР)Участн. слета ударн.

Восточный пограничный округ 50 летВПО 50 лет

Федерация плавания СССРФедерация плавания

Лауреат (Иркутск)Лауреат (Иркутск)
Lohn fur tugendLohn fur tugend

Значки

ВУЗы и прочие учебные заведенияAlma Mater
Автомобили, мотоциклы и прочая строительная техникаАвто-мото
ДСО АлгаАлга
АэрофлотАэрофлот
Байкало-Амурская магистральБАМ
БоксБокс
БэйджиБэйджи
ВДНХВДНХ
ВЛКСМВЛКСМ
ВойскаВойска
Военно-Воздушные СилыВВС
Воздушно-десантные войскаВДВ
Военно-Морской ФлотВМФ
Пограничные войскаПВ
Противовоздушная оборонаПВО
Ракетные Войска Стратегического НазначенияРВСН
Кузница кадров«Кузница» кадров
ГвардияГвардия
ГеологияГеология
ГОССТРАХГОССТРАХ
ГТОГТО
ДепутатДепутат
Добровольное общество содействия армии, авиации и флотуДОСААФ
Добровольные спортивные обществаДСО
Железнодорожный транспортЖ/Д
За … (успехи, усердие и т.д.)"За ..."
Зарница"Зарница"
Общество Знание"Знание"
Инспектор, контролер, ревизорИнспектор
КинологияКинология
«Комсомольская Правда»«Комсомолка»
КорабликиКораблики
КосмосКосмос
Кузницы кадров"Кузницы" кадров
Изобретатели, рационализаторы, новаторы"Кулибины"
Лошадки на значкахЛошадки
МВД, КГБ, прокуратура, пожарная охранаМВД, КГБ ...
МедицинаМедицина
Москва-80Москва-80
НаукаНаука
Нефть и газНефть
ПрессаПионер
ПочтаПочта
Газета «Правда»«Правда» газета
ПрессаПресса
ПриродаПрирода
ПромкооперацияПромкооперация
Ромбы"Ромбы"
СвязьСвязь
Сельское хозяйствоС/Х
Спартак"Спартак"
ССОССО
СтроительСтроитель
ТелефонТелефон
ТорговляТорговля
ТуризмТуризм
Тяжелая атлетикаТяжелая атлетика
ФестивалиФестивали
ФехтованиеФехтование
Фортуна-лотереяФортуна-лотерея
ФутболФутбол
ХоккейХоккей
ХимияХимия
ЦентросоюзЦентросоюз
ШколаШкола
ЭнергетикаЭнерго

ОтличникОтличник
УдарникУдарник
МастерМастер
НаставникНаставник
Лучший"Лучший"
Почетный"Почетный"
За активную работу"За активную работу"
НаставникНаставник
ВетеранВетеран

Победитель, чемпионПобедитель-чемпион
ПризерПризер

Официальные знакиОфициальные знаки

ЮбилейЮбилей
«Юный»«Юный ... »

Таблица МенделееваТаблица Менделеева

Клейма на значкахКлейма на значках

1968 год1968 год

Документы

Документы ВЛКСМВЛКСМ
Удостоверения к знаку ОтличникОтличник
Связь (документы)Связь (документы)
ЭнергетикаЭнергетика

Советская Армия (документы)Советская Армия
Документы Военно-Морского ФлотаВМФ
МВД, КГБ, прокуратура, пожарная охрана (документы)МВД, КГБ ...

Жетоны

Жетоны Министерства торговли СССРМинторг СССР
Жетоны HolstenЖетоны Holsten
Жетоны ЭталонЖетоны Эталон

Банкноты


Номера банкнот, как даты рожденияБонкноты и даты

Пряги


«Пряги» КиргизииКиргизия

Киндер-сюрприз


БегемотыБегемоты
ЛьвятаЛьвята
МишкиМишки
ПингвиныПингвины

Арктические животные (детеныши)Детеныши (Арктика)

Понять и оценить


Две медалиДве медали
Медали НАТОМедали НАТО

Солдатики


Объемные солдатикиОбъемные солдатики
Оловянные солдатикиОловянные солдатики

Технолог"Технолог"

The Playsetaddict"The Playsetaddict"

Поиск - розыск


Гражданская и военная техника СССР в масшатабе 1:87Танчики-машинки


HO 1:87HO 1:87
Как бы HO 1:87Как бы HO 1:87

Детская железная дорога братьев БраунЖ/Д братьев Браун

Интересности


Наркоматы СССРНаркоматы СССР
Союз воинствующих безбожниковСВБ
Атрибутика пионерииАтрибутика пионерии

Ледовое побоище (5 апреля 1242 года)Ледовое побоище
Царь-Пушка (1586/1835)Царь-Пушка
Царь-Колокол (1654/1737/1836)Царь-Колокол

Штандарты римских легионеровШтандарты РЛ

Жетон Кью Сайрус-ИрнЖетон Сайрус-Ирн

Эмалевый триколорЭмалевый триколор

КАРЗ 30 лет

КАРЗ 30 лет
КАРЗ 30 лет
Предположительно - Первому Кемеровскому авторемонтному заводу 30 лет


Металл: латунь
Ширина: 26.1 мм
Высота: 22.5 мм
Вес: 2 гр

На реверсе знака клеймо завода-изготовителя отсутствует


Логотип Первого Кемеровского авторемонтного завода
Логотип Первого Кемеровского авторемонтного завода

В период восстановления народного хозяйства после Великой Отечественной войны Кузбасс становится одним из основных поставщиков твердого топлива для нужд страны. Предстояло в короткие сроки ввести в эксплуатацию необходимое количество шахт и разрезов. Кроме того, на шахтостроителей Кузбасса была возложена дополнительная задача: строительство жилья, больниц и других объектов социального назначения. Бурный рост объёмов строительных работ обусловил необходимость перевозок материалов, грунта, породы и других грузов автомобильным транспортом. Почти всё, что выпускала автомобильная промышленность страны в то время, направлялось в регионы, разрушенные войной. Транспортная проблема шахтостроителей Кузбасса могла быть решена только за счет организации капитального ремонта имеющегося парка автомобилей . Такова предыстория рождения Первого Кемеровского Авторемонтного завода

1950 год
Совет Министров СССР распоряжением от 01.08.1950 № 12011-Р разрешил Министерству угольной промышленности на базе строящегося в г. Кемерово завода по ремонту горно-шахтного оборудования организовать авторемонтный завод. Зам. Министра по угольной промышленности А. Кузьмич приказом от 05.08.1950 № 688/а поручил организацию авторемонтного завода
Главкузбассшахтострою с вводом в эксплуатацию в октябре 1951 года

с 1951 по 1964 годы
Завод строился силами треста «Кемеровошахтострой». Фактически строительство завода было завершено силами Кемеровского ШСУ. С большими недоделками завод принят в эксплуатацию в октябре 1954 года

Завод располагал главным производственным корпусом, предназначенным для производства капитального ремонта грузовых автомобилей, малярно-регулировочным корпусом, железнодорожным тупиком с прирельсовым складом материалов и запасных частей, котельной, зданием заводоуправления, жильём.

Территория 24,1 га
Производственная площадь 9602 кв. м.
Годовая производственная мощность (проектная):
Капитальный ремонт автомобилей 2000 шт. в т.ч. ЗИЛ-150 и ЗИЛ-585 - 60%; ГАЗ-51 и ГАЗ-93 – 20%; ЯАЗ-200 и ЯАЗ-205 –15%; М-20 и ЗИС-110 –5%.
Капитальный ремонт двигателей – 1340 шт.
Изготовление запчастей (в ценах 1950 г.) 6 млн. руб.
Численность трудящихся по проекту 1095 человек.

1955 год
Завод начал производственную деятельность после устранения основных строительных недоделок с 1 января 1955 года.

Команда руководителей, осуществляющих пуск предприятия в эксплуатацию: Директор Алексеев С.И. Главный инженер Ангелевич М.А. Начальники цехов: Думский А.А., Бурмага В.В., Семилетко В.П.

В течении января-марта 1955 года был создан и укомплектован работниками (в основном молодыми специалистами и демобилизованными воинами) штат службы управления, технологического, ремонтного и энергетического обеспечения, цехов основного производства: разборочно-сборочного по ремонту автомобилей, мотороремонтного, цеха изготовления и восстановления запасных частей

В январе началась поставка ремонтного фонда с предприятий Кузбасса и соседних областей. Автомобили на завод доставляли в основном железнодорожным транспортом, поскольку их техническое состояние (предельный износ, некомплектность) не позволяло передвигаться «своим ходом».

Несмотря на недостаток производственного опыта у большинства руководителей и рабочих, отсутствие на момент пуска завода специального оборудования и оснастки, технологической документации, трудностей с теплоснабжением, практическим отсутствием промышленной канализации, дорог и площадок с твёрдым покрытием на территории, расположенной на болотистой местности, молодой коллектив (в т.ч. и по возрасту работников – в среднем 30 лет) в течении трёх месяцев ввёл в действие все предусмотренные проектом производственные процессы: поточную сборку автомобилей и двигателей ЗИЛ, кузнечное, литейное, термическое, гальваническое, инструментальное производство, металлообработку.

Первая продукция выпущена заводом 5 апреля 1955 года 1956 год
завод приступил к ремонту автомобилей МАЗ-205 и ЯАЗ-200, затем КРАЗ-210.

1958 год Кемеровским Совнархозом принято решение о реконструкции завода с целью расширения производства запасных частей. В конце 50-х годов в стране и в Кузбассе ускоренными темпами развивается открытая добыча полезных ископаемых, в карьерах появляются первые автомобили-самосвалы большой грузоподъёмности. Наряду с производством по ремонту автомобилей и двигателей ЗИЛ на существующих площадях, не предназначенных по строительным характеристикам для ремонта большегрузных автомобилей, выполнено задание Правительства по капитальному ремонту 34 автомобилей МАЗ-525 для Соколовско-Сарбайтского ГОК.

1959 год
завод по заданию Правительства организовал массовое производство запасных частей одиннадцати наименований к автомобилям ЗИЛ с поставкой их в 22 экономических района страны.

1960 год
Правительством утверждён измененный вариант проекта реконструкции завода, предусматривающий создание мощностей по капитальному ремонту карьерных автомобилей особо большой грузоподъёмности.

1961 год
Генподрядчиком трестом Кемеровопромстрой начато строительство первого объекта реконструкции - цеха по ремонту большегрузных автомобилей, а заводом (директор Ангелевич М.А., гл. инженер Семилетко В.П., начальник КБ Мульцин П.И.) проектирование и изготовление специального технологического оборудования и оснастки.

1965 год
При ликвидации Совнархоза завод был включён как вспомогательное предприятие в состав комбината "Кузбасскарьеруголь". Реконструкция завода продолжена.

1966 год
Сдан в эксплуатацию цех по ремонту большегрузных автомобилей с годовой мощностью 50 капитальных ремонтов автомобилей МАЗ-525 и 300 капитальных ремонтов автомобилей КРАЗ.

Уже в начале 1967 года цех (начальник цеха Колтыгин В.П.) начал производить ремонты в кооперации с заводом "Автоагрегат" (г. Прокопьевск).
Производственные площади завода приросли на 5400 кв.м. (более чем в 1,5 раза). Завод стал производить ремонт автомобилей не только для предприятий Кузбасса. По заданиям МУП СССР поступала в ремонт техника из угольных бассейнов восточной Сибири, Дальнего Востока, республик Средней Азии, Монгольской Народной Республики.

1973 год
Построен жилой дом на 35 квартир.

1974 год
Производственные лощади завода (директор завода Гаряшин В.И., главный инженер Семилетко В.П.) пополнились ещё 10000 кв. м. за счет ввода в эксплуатацию агрегатно-механического цеха №3, что позволило увеличить объём ремонтов автомобильных агрегатов.

1984 год
На заводе (директор Гаряшин В.И, главный инженер Енин Ю.Д.) принят в эксплуатацию агрегатно-механический цех №4, с производственной площадью 5400 кв.м., в нем разместилось производство по ремонту автомобильных дизельных двигателей мощностью 2000 л.с., агрегатов трансмиссии и подвески. Отремонтированы первые двигатели 8РА-Ч, построен жилой дом на 60 квартир.

С 1986 года производится ремонт двигателей 6ДМ и 8ДМ и других агрегатов.

1989 год Сдан в эксплуатацию жилой дом для заводчан на 60 квартир.

1990 год
В связи с переоснащением автомобильного парка разрезов автомобилями особо большой грузоподъёмности, транспортирование их на ремонт за пределы разреза стало технически и экономически нецелесообразно, производство капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей на заводе было прекращено.

1991 год
В связи с переориентацией угольных предприятий на большегрузную автотехнику и соответственно сокращением количества единиц техники, снизился спрос на услуги завода.
Завод в поиске новых направлений в работе и места на рынке.

В 1993 году завод преобразован в акционерное общество со смешанной (частно-государственной) формой собственности. Начато производство гидравлических грузоподъёмных кранов.

1994 год Январь - начато производство узлов и деталей посевного комплекса "Конкорд-Кузбасс".

Июль 1999 год
Определением арбитражного суда Кемеровской области к заводу применена процедура банкротства (внешнее управление). В результате процедуры внешнего управления обществу удалось заключить мировое соглашение с кредиторами. Определением арбитражного суда Кемеровской области в мае 2001 г. процедура банкротства прекращена. Кризис преодолен.

Итоги работы за 2001 и 2002 годы положительны, объёмы производства растут. Все действия Правления завода и трудового коллектива нацелены на успех.

2003 год Произведен первый капремонт грейдера ДЗ-98 для Вахрушевского угольного разреза.

2005 год
Получен крупный заказ на изготовление узлов и агрегатов посевного комплекса "Конкорд-Кузбасс". Идет подготовка к производству граблей для комплексной заготовки сена. Значительно увеличивается объем заказов от углеперерабатывающих предприятий.

История завода - это, прежде всего, совокупность биографий, вехи жизни инженеров, служащих, рабочих, строивших его корпуса и территорию, вдохнувших в них жизнь. Это судьбы тех, кто, работая в цехах, в лаборатории, у станков создавал детали, узлы, технологическую оснастку, давал вторую жизнь машинам, агрегатам, изготавливал запасные части и металлоконструкции.
За прожитые заводом 50 лет десятки людей оставили свой след в его истории, каждый своим трудом внес конкретный вклад в становление и развитие предприятия.

Знаки по теме "Авто - Мото"

Знаки по теме "Юбилей"

Монеты Португалии

Монеты Чили

Дата опубликования: 11 апреля, 2014 г.

Деловые партнеры из Китая

free counters






©  www.lavka.moost.ru

Детство золотое

Серия значков «Города Киргизии»