|
Авто, мото
Автомобиль – неотъемлемая часть хозяйства и быта. Он широко используется для подвоза грузов к морским и речным причалам, к железнодорожным станциям, он освобождает железнодорожный транспорт от перевозок грузов на близкие расстояния, обслуживает промышленные и торговые предприятия, колхозы и совхозы, применяется для пассажирских перевозок
В 1913 году, когда Россия еще была страной гужевого транспорта, В.И. Ленин писал: «Автомобильное дело, при условии обслуживания большинства населения, имеет громадное значение, ибо общество объединенных рабочих заменит автомобилями очень большое количество скота в земледелии и в извозной промышленности»
Автомобилестроение в СССР – это заводы в Тольятти и Ижевске, завод-гигант в Набережных Челнах, а так же реконструированные крупнейшие предприятия: ЗИЛ, АЗЛК, ГАЗ и другие.
Серия "Спортивные мотоциклы советского производства"
Серия "Мотоциклы советского производства"
Серия «Автомобили СССР»
Серия «Авто СССР (эмблема)»
Серия "История отечественного автомобилестроения"
Серия «История автомобиля»
Серия «TOYOTA»
15 августа 1918 года Высший Совет народного хозяйства на основании Декрета Совета Народных Комисаров от 28 июня 1918 года объявил все имущество Московского завода АМО собственностью республики. Предприятия «Руссо-Балт», «В.А. Лебедев» и «Русский Рено» были национализированы в феврале 1919 года.
АМО-Ф15 1924
Первые десять советских грузовых автомобилей АМО-Ф-15 выехали на Красную площадь 7 ноября 1924 года. Они стали наглядной демонстрацией зрелости и мастерства советских инженеров и рабочих. Первый из них был собран в ночь на 1 ноября 1924 года, на ныне известном заводе имени И. А. Лихачева (ЗИЛ), а день этот можно считать днем рождения советского автомобилестроения
14 августа 1893 года полицейский префект Парижа Луи Лепин вручил первые водительские права, оставшемуся неизвестным для истории, автомобилисту. В 2013 году этому событию исполнилось ровно 120 лет
Кыргызстан
Монеты Малайзии
Дата опубликования: 5 декабря, 2013 г.
|
|